Login  Password
 Регистрация
 Sign up
 Забыли?
 Forgot?

DJs



4 4KUBA

A  Adam Freeland

Andrea Lai

Andrea Parker

Andres Octavio

Arthur Baker

B B.L.I.M

C Crystal Method

Cut La Roc

D D.J. Baby Anne

Dj brownie

DJ Die

Dj Neo (1st Break)

Dj odeed

DJ Psychotoxin

Dj Rap

DJ Ripple

DJ Soundamind

DJ Specter

DJ X-Factor

Dusk

E EK

F Force of Habit

FreQ Nasty

Fresh

Future Funk Squad

H High Eight

Hybrid

Hype

Hyper

I Ils

J James Lavelle

Jungle Brothers

K Kemek the Dope Computer

Kenny Dope Gonzalez

Krafty Kuts

Kraymon

L Lee Burridge

Lennie Laws

Loes Lee

LTJ Bukem

Lynt (Karl Stanton)

M  Mars

Meat Katie

Miss Bliss

Momu

Mumonkan

N NPherno

NuBreed

P Pako & Frederik

Peo de Pitte

Pilgrem, Rannie

Plump Dj's

Prodigy

R Radioactive man

Rafiq, Salim

Rhoca

Ricky Stone

Roni Size

S sHack

Shiloh

Simon Patterson / Fractl

Sonz of Mecha

Sp4c3r

Stabilizer

Starfire

Stisch

Stone People

Subphonic

Switchshift

T Terminalhead

The Chemical Brothers

The Mind Theory

The Rising Unity of Bassworx

Tipper

Tsunami One

Two Lone Swordsmen

U Uncouth Youth

V Vigi

Virtual Mode

W Waveform
Arthur BakerИз:=Лондон, UK
Стиль:=Break Beats

1996 был удачным годом для возвращения Arthur Baker, одного из немного продюсеров, которые оказали большое влияние на истоию танцевальной музыки.

Один из выдающихся дэнс-продюсеров последних 15 лет Артур Бэйкер (Arthur Baker), который в свое время продюсировал такие хиты NEW ORDER середины 80-х, как "Confusion" и "Thieves Like Us". Серый кардинал раннего нью-йоркского электро, брейкбита и хип-хопа.

Он работал в домашней обстановке с Bob Dylan или Mick Jagger. Это не мешало создавать deep disco для лондонского underground лейбла Dorado.

Arthur Baker начал диджействовать в начале 70х в родном Бостоне играя классический soul и Philly grooves 45х. Он не задумывался о большом будущем, но после того, как был замече с такими пиплами, как Maurice Starr и Micheal Jonzun, впервые появился на виниле в 1977.

После этого он и началась его диско удача. Он потряс клубы трэком "Happy Days" под именем North End, и начал сотрудничать с Jellybean Benetez, Shep Pettibone и Tee Scott, которые помогли его миксам достигать максимум эффекта на танцполе.

Вскоре Артур зацепился за латинского музыканта Joe Battaan. Вместе они сделали "Rap-O Clap-O" который впоследствии будет обработана ребятами из Fatback Band's "King Tut" и Sugarhill Gang's Rappers Delight" как ржп вариант.

В начале 80х Arthur работал в Long Island City. Все время он проводил записывая разные сэмплы и наблюдая за брейкерами. Одним из самых популярных трэков был Kraftwerk 'Trans-Europe Express'. Он завис в его голове и когда он встретил Afrika Bambaataa Tommy Boy - он выпустил 'Jazzy Sensation' от Jazzy 5 - у них возникла идея смикшировать это трэк в драм-версию. Arthur был долгое время партнером John Robie и вместе с Soul Sonic Force они отправились в путешествие, которое дало в результате "Planet Rock", первые electronic hiphop звуки, которые оказали сейсмический эффект, electro-funk родился.

В 1983 Arthur запустил свой собственный лейбл.

Arthur провел вторую половину 80х над ремиксами и продюсированием. Его обработка 1984 года Rolling Stones' Too Much Blood' была pre-acid house прототипом и он начал работать с Mick Jagger, Cyndi Lauper, Bruce Springsteen, Bob Dylan, и Hall и Oates.

В 91 Arthur представил сингл 'Let There Be Love', как Backbeat Disciples. Более удачной была его работе над сандтреками. Fried Green Tomatoesб Listen Up- The Lives of Quincy Jones.

Но в 1995 Arthur начал много проводить в лондонских клубах Bluenote, Speed и Bar Rhumba.



BREAKBEATZONE RADIO STATION


Web | iOS | вКонтакте

Обсудить в: Чате | Форуме | radio@bbz.ru




Лейбл BBZ / BBZ Record Label:

Проекты BBZ / BBZ Projects:


Товары с символикой BBZ.RU: bbz.printdirect.ru

Morning Coffee: only progressive breaks



Социалки / Social networks: